Школьное образование 20 января 2010

Сегодня Россия может продолжить создавать такой вид видового Сотрудничества, который приведёт к выработке подходов и представлений о Человеке-Государстве. Что бы, выходя на внепланетный Уровень Мышления, каждый представитель нашего вида, не только осознавал свою сопричастность к общевидовой деятельности, но и принимал основное противоречие не как непреодолимое зло, но как счастливую определяющую возможность называть себя членом человеческого вида. У нас, в России, накоплен многотысячелетний Опыт Общежитийного Труда. Нынешний навязанный убогий способ жизни-накопления не более чем выражение ,,комплексов,, вырождения некоторых узких ,,социальных,, слоёв. Истинный естественный природно-экономический путь человеческого Труда - это совокупная Оживь. Удовольствие от способности изобретательства и открывательства;Удовольствие от здорового Тела;Удовольствие от взаимовыгодной внутривидовой жизнедеятельности, как неприменном Условии возможного Участия в грядущем внепланетном межвидовом сотрудничестве.
В искусственно созданных современных условиях развала связей и тяг ,,человек-природа,, ;
,,человек-государство,, ; ,,государство-природа,, , необходимо выделить Нашу предрасположенность к Уравновешиванию основного внутривидового противоречия взаимозависимости техно- и биогенного развития общества.
Для чего пора начать Строить (а в действительности воссоздавать) Сеть био-гео-техноцентров.Поселений преподавателей и учеников, с чётко выраженной воспитательно-образовательной направленностью.
Упор, в них должен быть на эколого-правовое,применительно техническое и общефизическое развитие воспитанников. Он станет Опорой для их дальнейшей естественно-научной и политико-экономической деятельности. А приглашение к Участию в работе таких Ценров ,,заинтересованных лиц и кругов,, сегодня, станет основой использования умений и навыков таких ,,особых,, людей, завтра."
http://blog.da-medvedev.ru/accounts/24931#:~:text=%D0%B8%20%D1%82.%D0%B4,%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%85%2C%2C%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9%2C%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0.