В нынешнее время, разнообразие способов и приёмов развития способностей человека чаще всего основывается на ограничениях, страхах и запретах различной глубины и степени охвата. Это оправдывается будто бы необходимостью защиты здоровья и целостности отдельного человека, но на самом деле является бережением различных принятых общественных уставов и установлений, противоестественных для истинного, здорового человеческого сообщества.
Предлагается:
1. Яркий и насыщенный Свод упражнений Русской прикладной и боевой гимнастики, которая представляет собой совокупность миропонимания, воспитания и образования, опирающуюся на отрицание границ и получение удовольствия от преодоления препятствий в любом виде деятельности. При этом открываются и проявляются способности и умения, вложенные природой в наше Тело в виде задатков.
В Занятии используется прямое физическое и образно-эмоциональное воздействие на нервную и сердечнососудистую системы, через включение «забытых» неиспользуемых участков и долей головного, спинного и среднего мозга. Благодаря особым многосуставным упражнениям с одновременным силовым, борцовским и растягивающим воздействием, происходит их оживление. Они подобно «прорыву платины» пробуждаются и становятся доступными управлению, при этом раскрываются так называемые скрытые, человеческие возможности.
«Спящему» мозгу позволяется самостоятельно решать многие личные, общественные и государственные вопросы по достижению нужд и потребностей здорового тела, без давления среды на основе Телесного мышления и сопереживания.
2. Группы для девушек и женщин с женской Углубленной и Ускоренной общефизической подготовкой.
3. Детей - для перевода в целевые спортивные секции с чемпионской мотивацией.

Три уровня Упражнений для начинающих.
1. "Кружалы" - развитие мышления и освобождение спинного мозга от излишнего запретительного надзора головным.
2. "Ерш"- развитие применительно-оздоровительной и воспитательно-образовательной двигательной образности.
3. "Стирка"- достижение наследственных задатков силовой и боевой направленности. Определение психо-эмоциональных и психо-физиологических границ в быту и жизнедеятельности.
С Уважением! Рогожников Р.В.